Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать диплом по предмету Гражданское право?

Обращайтесь к нам! Заказываете дипломные работы по ниже перечисленным дисциплинам: диплом гражданский процесс, диплом уголовное право / уголовный процесс / арбитражный процесс, диплом трудовое право, диплом семейное право, диплом авторское право, диплом земельное право, диплом конституционное право и многим другим. При заказе четырех дипломов, пятый предоставляется бесплатно!

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Световая реклама

Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях. На уличных экранных установках демонстрируются рекламные фильмы. Световая реклама, как образно выражается Е. Песоцкий, — ночная сестра щитовой рекламы. Обладая высокой контрастностью и значительными размерами, световая реклама является привлекательным, запоминающимся и зрелищным видом наружной рекламы. Безусловный лидер в световой рекламе — США, города которых ночью сверкают и переливаются всеми мыслимыми и немыслимыми цветами тысяч световых реклам. В общей массе оригинальные образцы световой рекламы создают американским городам неповторимую ночную ауру. Световая реклама дорога и поэтому используется только для товаров, которые являются основными и долговременными объектами деятельности фирм. Световая реклама — изобразительно-зрелищная реклама, и она еще менее, чем щитовая, расположена к длинным текстам. Чаще всего в световой рекламе ограничиваются названием (маркой) товара или суперкороткой фразой, например: «Зайди и выиграй», которая размещается на изобразительном световом фоне. Световую рекламу можно совмещать со щитовой, что позволяет, используя одну и ту же площадь, иметь как дневную, так и ночную рекламу. Световая реклама, по определению Ю.А. Сулягина и В.В. Петрова, может быть динамической и статической. Динамическая реклама представляет собой периодически меняющиеся или мигающие тексты и рисунки. Основой всех рекламных динамических устройств является кажущееся движение световых точек, которое называют «перебежкой» ламп. Всевозможные изображения из мигающих и движущихся световых линий разных цветов можно создавать с помощью относительно несложной техники. Аппаратура для динамической световой рекламы состоит из агрегата, включающего электродвигатель, редуктора и коммутатора, а кроме того в некоторых устройствах применяется автоматический затемнитель света. Для создания лучшего эффекта различные рекламные световые изображения иногда дополнительно освещают прожекторами с цветными светофильтрами. Красный, синий, желтый и зеленый светофильтры устанавливают в диски, которые вращаются посредством электродвигателей. К средствам световой рекламы относятся вывески торговых предприятий, световые панно, плакаты, транспаранты, световые газеты, табло. Световые вывески торговых предприятий являются одним из самых распространенных видов световой рекламы. Назначение световых вывесок аналогично живописным, однако их преимущество заключается в том, что они продолжают «работать» и с наступлением темноты. Световые вывески бывают горизонтальные, т. е. помещенные на фасаде дома, непосредственно над входом в магазин, на крыше здания, и вертикальные, т. е. укрепленные на кронштейнах над входом в торговое предприятие или на углу здания, в котором оно размещается. Вертикальные вывески целесообразно укреплять на зданиях, расположенных на прямых широких улицах, так как в этих случаях они хорошо видны прохожим издали. В качестве источников света в вывесках применяют лампы накаливания или люминесцентные трубки. Световая вывеска содержит только текст или текст в сочетании с простым контурным рисунком. Такие светящиеся эмблемы особенно необходимы на вывесках магазинов, фирм с индивидуальными названиями, например «Ананов», «Адамант» и т.п., так как они помогают потребителям определить товарный профиль предприятия. Следует заметить, что в настоящее время это не всегда можно сделать с достаточной степенью достоверности. Рисунок должен не только раскрыть содержание текста или дополнить его, но порой и заменить собой текст. Так, вывеску с длинным названием фирмы вполне может заменить светящийся контур товара, например, силуэт женского платья или мужского костюма. Такие изображения выполняют с помощью газосветных трубок или в виде аппликаций из непрозрачного материала, размещенных на светящемся фоне. В световой вывеске можно использовать и витражные рисунки, выполненные на прозрачном материале. Линию контура рисунка наносят черной или серой краской, имитирующей сетку свинцовой оправы, а плоскости, образованные контурными линиями, имитируют цветными красками. Витраж подсвечивают лампами дневного света или обычными лампами накаливания. Подсветка служит фоном и для текста вывески, выполненного из газосветных труб или из непрозрачных материалов. На световых вывесках не следует указывать номер магазина, на них не должно быть мелких и лишних деталей, так как мелкие детали, выполненные из газосветных трубок, обычно сливаются в сплошное пятно. Шрифт цветовых вывесок должен соответствовать стилю и характеру товаров, которыми торгует данный магазин. К примеру, у магазинов ювелирных изделий и косметических товаров могут быть вывески с достаточно сложными и легкими шрифтами, а у магазинов хозяйственных товаров — с более простыми и строгими. Для каждого типа магазина необходимо найти наиболее подходящий для него рисунок шрифта и определенный цвет газосветных трубок.

Похожие работы:

  • Световая реклама
  • Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях. На уличных экранных устано...

  • Мобильная реклама (SМS -реклама)
  • Мобильная SМS-реклама (реклама, рассчитанная на владельцев мобильных телефонов и карманных компьютеров) сегодня находится на самой начальной стадии развития. Формально SМS-реклама является разновиднос...

  • Факс-реклама
  • Одной из альтернатив почтовой рассылки является такая форма продажи, как факсимильные отправления, называемые также факс-маркетинг. Раньше факс-маркетинг был прерогативой общения с юридическими обще...

  • Почтовая реклама
  • Классическим каналом прямой рекламы является почта. Именно ее ориентированность на конкретного адресата многие десятилетия позволяло ей быть наиболее эффективным средством доставки рекламных обращений...

  • Витринная реклама
  • Аналогичное эффективное воздействие оказывают яркие витрины на доме, где расположены магазин или фирма. Роль витрины, по мнению Е. Песоцкого, трудно переоценить. Как показывают исследования, большое...